РБК (RBC.ru),
6 июня 2019 г.
«Страховая отрасль осознала необходимость цифровых перемен» 377 просмотров
О том, какие новейшие технологии эффективно работают в страховом бизнесе, РБК+ рассказала генеральный директор и председатель правления АО «Группа Ренессанс Страхование» Юлия Гадлиба.
— Страховой бизнес входит в фазу цифровой трансформации, когда требуется комплексный подход. В чем он должен состоять?
— Страховая отрасль начала осознавать свою неповоротливость и неготовность к новым рыночным реалиям. Эти реалии состоят в том, что клиентский опыт — процесс выстраивания отношений между бизнесом и клиентом, исходя из потребностей последнего, — играет ключевую роль. Для меня цифровая трансформация — вопрос выживания в долгосрочной перспективе. Мы давно осознали важность фундаментальных изменений на этом рынке. Основные составляющие этой трансформации — четкая и амбициозная бизнес-цель, команда и скорость. Главное, с чего нужно начать, — создание в компании единого видения целей бизнеса, а также внутренней культуры, гибко реагирующей на вызовы. Такой, чтобы она была интересной для молодых, амбициозных и талантливых ребят. Например, в этом году запускаем кросс-функциональные команды (мы называем их agile-поезда), которые переформатируют нынешнюю организационную структуру компании и объединят в одну группу экспертов из разных функциональных подразделений: клиентского опыта, продаж, урегулирования, ИТ и других. Эти команды будут работать по новым правилам и полностью изменят подход к управлению и запуску страховых продуктов и процессов. Мы в самом начале пути, нас очень мотивируют возможность создания инновационных продуктов, способность конкурировать с дерзкими стартапами и рост клиентской удовлетворенности.
— Какие из актуальных цифровых технологий особенно перспективны для страхового бизнеса?
— Цифровая информация — это, с одной стороны, сокращение расходов через автоматизацию и технологии (то, что называют run), с другой — это discovery, то есть постоянные открытия, поиск новых ниш и потребностей клиента, запуск технологичных продуктов, суперудобных и полезных сервисов. И все инструменты, которые помогают решить две эти главные задачи, мы используем.
Например, мы единственные на страховом рынке реально используем технологию блокчейн при страховании грузоперевозок — 2 млн перевозок ежемесячно. В результате выстроены максимально прозрачные отношения со стратегическим партнером. Мы внедряем искусственный интеллект в проектах Claims и «Ренессанс клуб» (это наша программа привилегий), а также в CRM-стратегии.
— Что предпочтительнее — опираться на собственные силы или привлекать внешних экспертов?
— Мы используем комбинации. Аналитика и экспертиза свои, но для изменений нужны альтернативные взгляд и идеи. Поэтому иногда привлекаем консультантов. Мы ищем перспективные команды и готовые решения, которые могут гораздо быстрее, чем собственные, оптимизировать наши процессы и продукты для клиентов. То, что подходит, интегрируем в нашу инфраструктуру. Главное, не отдавать на аутсорсинг свои ключевые функции — аналитику и экспертизу, то, что является конкурентным преимуществом.
— Как будет выглядеть страховой рынок через несколько лет?
— Скорее всего, страхование будет встроено в несколько экосистем — транспорт, здоровье и другие. При этом самым главным показателем успешности станут выбор клиентов, их лояльность, рост числа активных продуктов на одного клиента. У компаний должна быть очень легкая операционная модель, которая позволит сделать расходы в несколько раз меньше по отношению к объему бизнеса. Для меня успех — это достижение конкретных показателей по клиентским «метрикам». При этом мы должны постоянно меняться, отвечая на новые вызовы, и быть номером один с точки зрения выбора клиентов.
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.
Вся пресса за 6 июня 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Тенденции, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
21 января 2025 г.
|
|
За рулем, 21 января 2025 г.
Эксперты автоотрасли усомнились в целесообразности повышения выплат по ОСАГО
|
|
donnews.ru, Ростов-на-Дону, 21 января 2025 г.
Компенсация ущерба от БПЛА: какие выплаты положены жителям Ростовской области
|
|
Коммерсантъ, 21 января 2025 г.
Страховщикам упрощают путь в управляющие
|
|
Финмаркет, 21 января 2025 г.
Generali и французская BPCE договорились об объединении инвестиционных операций
|
|
Башинформ, Уфа, 21 января 2025 г.
В Уфе подешевеют полисы ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 января 2025 г.
Страховая компания «Евразия» выплатит более $4 млн за ущерб от пожаров в Калифорнии
|
|
Office life, Минск, 21 января 2025 г.
Минфин утвердил новые требования к профпригодности руководства страховых компаний
|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 21 января 2025 г.
В Госдуме предложили увеличить лимиты выплат по ОСАГО после ДТП почти на треть
|
|
ОренбургМедиа, 21 января 2025 г.
Ущерб на миллион. В Оренбурге будут судить банду автоподставщиков
|
|
Верстов.Инфо, Магнитогорск, 21 января 2025 г.
В Магнитогорске один из самых высоких в России страховых коэффициентов по ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 января 2025 г.
Стоимость страхования слияний и поглощений в Европе снова снижается
|
|
РБК.Уфа, 21 января 2025 г.
В Уфе снизится стоимость полисов ОСАГО
|
|
Новосибирские новости, 21 января 2025 г.
Новосибирцы инсценировали ДТП с Porsche Cayenne ради страховки
|
|
Frank Media, 21 января 2025 г.
Российские топ-менеджеры активно страховали свою ответственность в 2024 году
|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 января 2025 г.
WDF запускает застрахованные углеродные кредиты с высокой степенью надежности
|
|
Правда УРФО, Екатеринбург, 21 января 2025 г.
Суд взыскал полмиллиарда с экс-бенефициаров страховой «ЮЖУРАЛЖАСО» из Челябинска
|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 21 января 2025 г.
Эксперт Мигаль прокомментировала новую инициативу для страховщиков по ОСАГО
|
 Остальные материалы за 21 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|